Приказ ФТС РФ № 381 от 2020-04-20 13:25:19

Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений о происхождении товаров

В соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5082; 2019, N 52, ст. 7805), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2019, N 52, ст. 7790), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050), пунктом 1 Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. N 809 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 38, ст. 4823; 2019, N 23, ст. 2955), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений о происхождении товаров.

2. Признать утратившими силу:

приказ ФТС России от 30 сентября 2011 г. N 1978 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений о стране происхождения товара" (зарегистрирован Минюстом России 30.12.2011, регистрационный N 22854);

приказ ФТС России от 14 декабря 2012 г. N 2535 "О внесении изменений в Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений о стране происхождения товара, утвержденный приказом ФТС России от 30 сентября 2011 г. N 1978" (зарегистрирован Минюстом России 28.01.2013, регистрационный N 26736);

приказ ФТС России от 3 июля 2015 г. N 1334 "О внесении изменений в Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений о стране происхождения товара, утвержденный приказом ФТС России от 30 сентября 2011 г. N 1978" (зарегистрирован Минюстом России 03.08.2015, регистрационный N 38324).

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель
В.И.БУЛАВИН

Приложение
Утвержден
приказом ФТС России
от 20 апреля 2020 г. N 381

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ О ПРОИСХОЖДЕНИИ ТОВАРОВ

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений о происхождении товаров (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность процедур (административных действий) должностных лиц Федеральной таможенной службы при принятии предварительных решений о происхождении товаров, а также порядок взаимодействия ФТС России, ее структурных подразделений и заявителей при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителем может выступать лицо, отвечающее условиям, предусмотренным статьей 83 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (Федеральный закон от 14 ноября 2017 г. N 317-ФЗ "О ратификации Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 47, ст. 6843) (далее - Кодекс Союза), а также частью 4 статьи 100 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 289-ФЗ), либо надлежащим образом уполномоченный таким лицом представитель (далее - заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и включает в себя:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

7) информацию о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на ЕГПУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление заявителем персональных данных.

Справочная информация о государственной услуге размещена на стендах в местах предоставления государственной услуги, официальном сайте ФТС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.customs.ru) (далее соответственно - сеть "Интернет", сайт ФТС России), ЕПГУ и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

4. Наименование государственной услуги - принятие предварительного решения о происхождении товара (далее - предварительное решение).

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

5. В соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона N 289-ФЗ государственная услуга предоставляется ФТС России.

6. От имени ФТС России предварительное решение принимает Управление товарной номенклатуры, уполномоченное на принятие предварительного решения (далее - Управление).

7. ФТС России не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2019, N 36, ст. 5022).

Описание результата предоставления государственной услуги

8. Результатом предоставления государственной услуги является принятие предварительного решения, форма и порядок заполнения которого утверждены Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 января 2018 г. N 7 "Об утверждении формы предварительного решения о происхождении товара, ввозимого на таможенную территорию Евразийского экономического союза, порядка ее заполнения и внесения изменений (дополнений) в предварительное решение о происхождении товара" (официально опубликовано на сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org, 19 января 2018 года) (далее - Решение ЕЭК N 7). Предварительное решение оформляется в виде документа на бумажном носителе или в виде электронного документа.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

9. Государственная услуга предоставляется в течение 60 календарных дней со дня регистрации письменного заявления о принятии предварительного решения в Управлении делами ФТС России (далее - Управление делами) или регистрации специальным программным средством в случае подачи заявления о принятии предварительного решения в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, посредством ЕПГУ.

10. В случае необходимости направления сертификата о происхождении товара для проведения проверки в соответствии с пунктом 5 статьи 34 Кодекса Союза течение срока, указанного в пункте 9 Административного регламента, приостанавливается со дня направления сертификата о происхождении товара для проведения проверки и возобновляется со дня получения Управлением дополнительной информации или ответа государственного органа (уполномоченной организации), выдавшего и (или) уполномоченного проверять сертификат о происхождении товара.

В случае если в ходе проведения проверки в соответствии с пунктом 5 статьи 34 Кодекса Союза не был получен ответ от государственного органа (уполномоченной организации), выдавшего и (или) уполномоченного проверять сертификат о происхождении товара, в срок, установленный соответствующими правилами определения происхождения товаров, которые предусмотрены в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года (Федеральный закон от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 40, ст. 5310) (далее - правила определения происхождения товаров), течение срока, указанного в пункте 9 Административного регламента, возобновляется со дня окончания срока представления ответа, установленного соответствующими правилами определения происхождения товаров.

11. В случае необходимости предоставления дополнительной информации в соответствии с пунктами 71 - 80 Административного регламента течение срока, указанного в пункте 9 Административного регламента, приостанавливается не более чем на 60 календарных дней со дня регистрации уведомления о необходимости представления дополнительной информации и возобновляется со дня получения Управлением последнего документа, содержащего запрашиваемые сведения.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на сайте ФТС России, ЕПГУ и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

13. Государственная услуга предоставляется на основании заявления о принятии предварительного решения, поданного заявителем в Управление в виде документа на бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

14. Заявление о принятии предварительного решения составляется по форме, утвержденной приказом ФТС России от 5 февраля 2019 г. N 181 "Об утверждении форм документов, используемых при принятии предварительного решения о происхождении товаров, при отзыве такого решения и прекращении его действия, порядков их заполнения, а также формы уведомления о необходимости предоставления дополнительной информации" (зарегистрирован Минюстом России 07.03.2019, регистрационный N 53984) (далее - приказ ФТС России N 181), на русском языке на бумажном носителе или с использованием ЕПГУ.

15. Вместе с заявлением о принятии предварительного решения заявителем представляются акты экспертиз торгово-промышленных палат или других экспертных организаций страны - производителя товара и сертификат о происхождении товара.

К заявлению о принятии предварительного решения также могут прилагаться следующие документы:

1) протоколы испытаний;

2) заключения специалистов экспертных организаций, в которых приведены результаты исследования товара;

3) документы, подтверждающие совершение внешнеэкономической сделки (внешнеторговый договор, внешнеторговые коммерческие счета на оплату товара);

4) калькуляция стоимости товара на условиях франко-завод изготовителя за единицу продукции, заверенную подписью главного бухгалтера и руководителя предприятия;

5) подробное описание технологического процесса изготовления товара;

6) другие документы, свидетельствующие о том, что данный товар полностью произведен или подвергнут достаточной переработке на территории страны происхождения товара.

Представляемые документы и сведения должны быть подписаны заявителем, а если заявитель является юридическим лицом, то заверены печатью юридического лица (при наличии) или удостоверены квалифицированной подписью в случае направления дополнительной информации в форме электронного документа.

Если документы, необходимые для принятия предварительного решения, представлены заявителем на иностранном языке, необходимо представить подлинники или копии таких документов на иностранном языке с переводом на русский язык, засвидетельствованные в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденными постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 11 февраля 1993 г. N 4462-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 10, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 52, ст. 7798), подписанные руководителем (заместителем руководителя) организации.

16. Ограничения по формам подаваемых заявителем документов на бумажном носителе, содержащих сведения о товаре, отсутствуют.

Формат и объем передаваемых вложений, направляемых посредством ЕПГУ, определяются требованиями ЕПГУ.

17. При подаче заявления о принятии предварительного решения в виде электронного документа с использованием ЕПГУ документы могут быть представлены заявителем в виде электронных документов, а также часть документов может быть представлена на бумажном носителе. В случае представления части документов на бумажном носителе заявитель вместе с документами, прилагаемыми к заявлению о принятии предварительного решения, прилагает уведомление в свободной форме о представлении части документов к заявлению о принятии предварительного решения на бумажном носителе, при этом датой регистрации заявления о принятии предварительного решения является дата представления всех документов, поименованных в таком уведомлении. Максимальный срок представления части документов на бумажном носителе при подаче заявления о принятии предварительного решения в электронном виде посредством ЕПГУ не может превышать 10 календарных дней с момента подачи заявления о принятии предварительного решения.

18. К заявлению о принятии предварительного решения могут представляться пробы и (или) образцы товара, фотографии, рисунки, чертежи, паспорта изделий и другие документы, необходимые для принятия предварительного решения.

19. Документы, представленные для принятия предварительного решения, не подлежат возврату заявителю, за исключением оригинала сертификата о происхождении товара.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которыенаходятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

20. Представление документов, которые являются необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не предусмотрено.

Документы и информация, которые запрещено требовать от заявителя

21. ФТС России не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

22. В соответствии с частью 9 статьи 22 Федерального закона N 289-ФЗ ФТС России отказывает в рассмотрении заявления о принятии предварительного решения в случаях:

если заявление о принятии предварительного решения и документы, прилагаемые к нему, представленные на бумажном носителе, подписаны неуполномоченным лицом;

если заявление о принятии предварительного решения и документы, прилагаемые к нему, не соответствуют требованиям, установленным частями 2, и 4 - 8 статьи 22 Федерального закона N 289-ФЗ, а также требованиям к формату и структуре заявления о принятии предварительного решения в электронном виде, устанавливаемым ФТС России в соответствии с пунктом 1 части 25 статьи 22 Федерального закона N 289-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

23. Рассмотрение заявления о принятии предварительного решения приостанавливается в случае, если направлено уведомление о необходимости представления дополнительной информации в соответствии с пунктами 71 - 80 Административного регламента, либо в случае направления сертификата о происхождении товара для проведения проверки в соответствии с пунктом 5 статьи 34 Кодекса Союза.

24. В соответствии с частью 15 статьи 22 Федерального закона N 289-ФЗ ФТС России отказывает в принятии предварительного решения о происхождении товара, если:

1) заявителю ранее выдано предварительное решение на тот же товар, который указан (описан) в заявлении о принятии предварительного решения, за исключением случая, когда срок действия ранее выданного предварительного решения истекает в течение 60 дней с даты регистрации заявления о принятии предварительного решения;

2) дополнительная информация, запрошенная Управлением в соответствии с частью 12 статьи 22 Федерального закона N 289-ФЗ, не представлена в установленный срок или представлена не в полном объеме;

3) в заявлении о принятии предварительного решения, документах, прилагаемых к нему, и представленной дополнительной информации, запрошенной Управлением в соответствии с частью 12 статьи 22 Федерального закона N 289-ФЗ, содержится противоречивая информация;

4) в качестве документа, подтверждающего происхождение товара, представлен сертификат о происхождении товара, который заполнен с нарушением требований, установленных соответствующими правилами определения страны происхождения товаров, либо в ходе проверки сертификата о происхождении товара, предусмотренной пунктом 5 статьи 34 Кодекса Союза, выявлено, что сертификат не является подлинным и (или) содержит недостоверные сведения;

5) государственный орган или уполномоченная организация, выдавшие и (или) уполномоченные проверять сертификат о происхождении товара, не ответили на запрос, направленный в соответствии с пунктом 5 статьи 34 Кодекса Союза, в сроки, установленные соответствующими международными договорами Евразийского экономического союза (далее - Союз) с третьей стороной или актами органов Союза, предусматривающими применение тарифного преференциального режима или международными договорами, заключенными до 1 января 2015 года государством - членом Союза с третьей стороной, предусматривающим применение режима свободной торговли.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

26. За предоставление государственной услуги плата не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

27. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги

28. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о принятии предварительного решения и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 10 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

29. Заявление о принятии предварительного решения регистрируется (присваивается входящий номер) Управлением делами не позднее дня, следующего за днем его получения. В случае получения заявления о принятии предварительного решения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация его производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

30. В случае подачи заявления о принятии предварительного решения в виде электронного документа посредством ЕПГУ регистрация осуществляется специальным программным средством автоматически.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

31. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для обеспечения возможности оформления документов.

Места для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), бумагой и канцелярскими принадлежностями.

Помещения для непосредственного взаимодействия с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест.

В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа в рабочее время к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования, необходимое для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

На каждой стоянке транспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

32. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.

33. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах при входе в Приемную ФТС России. Доступ инвалидов к информационным стендам и ящикам для приема корреспонденции, расположенным в Приемной ФТС России, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центрепредоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

34. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

правильное определение происхождения товара, указанного в заявлении о принятии предварительного решения;

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;

использование информационно-коммуникационных технологий в процессе предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей и заинтересованных лиц по результатам предоставления государственной услуги, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений Управления, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

35. Сведения о предоставлении государственной услуги предоставляются уполномоченными должностными лицами Управления по телефону или по письменным обращениям. Указанные сведения содержатся на сайте ФТС России и ЕПГУ.

36. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Управления может осуществляться при личном обращении заявителя:

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при представлении дополнительной информации, запрошенной в соответствии с пунктами 71 - 80 Административного регламента;

за получением результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность каждого такого взаимодействия не должна превышать 10 минут.

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги посредством ЕПГУ.

Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

Возможность обращения за получением государственной услуги в любом уполномоченном таможенном органе по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.

Заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием ЕПГУ следующие действия:

получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

сформировать запрос о предоставлении государственной услуги;

направить запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на регистрацию в орган, предоставляющий государственную услугу;

получить результат предоставления государственной услуги;

получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

осуществить оценку качества предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

37. Для предоставления государственной услуги обращение может быть представлено в ФТС России в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084; 2019, N 6, ст. 533).

38. При предоставлении государственной услуги в электронной ф

ajaxLoader
Менеджер сайта
Я отвечу на все ваши вопросы